Немного о себе

 

Меморская  Надежда Львовна

Образование - высшее.

Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова, 2005 г., специальность - "Логопедия".
Общий стаж работы - 20 лет.
Педагогический стаж - 20 лет
Высшая квалификационная категория.
Курсы повышения квалификации:
2018г. "Коррекционно-образовательная деятельность учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС"(БУЧР ДПО ЧРИО)

2018 г. - "Содержание и организация работы учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС"

2020г. -"Цифровые образовательные ресурсы в педагогической деятельности" (БУЧР ДПО ЧРИО)

2021г. "Содержание и организация работы учителя - логопеда в образовательной организации" (БУЧР ДПО ЧРИО)

Главным человеком, который помог в выборе будущей профессии,  стала моя мама Кириллова Алевтина Кирилловна. Она всю свою жизнь посвятила детям, работая учителем в средней общеобразовательной школе в селе Красноармейское, Красноармейского района Чувашской АССР.

С детства я мечтала стать педагогом. Но по некоторым жизненным обстоятельствам получила медицинское образование и работала старшей медсестрой в детском саду. К счастью в этом детском саду трудился замечательный логопед Головина Татьяна Анатольевна, которая своим примером, самоотверженным и великодушным отношением к  детям, с особенностями в развитии, открыла для меня основную суть  работы учителя-логопеда.

Учительство – состояние души, которое зависит, прежде всего, от личных качеств педагога, от  понимания проблем ребенка, желания преодолеть трудности.

 Личность учителя – логопеда многогранна. В ней  -  профессиональная компетентность, речевой этикет, выдержка и терпение, инициативность, доброжелательность и находчивость.

У Федора Достоевского есть такие слова: «Полюбите нас черненькими, а беленькими нас каждый полюбит». Эти слова запали мне в душу, и я подумала, ведь действительно очень легко любить детей которые сами тянутся к знаниям, легко их усваивают. Работая с детьми, имеющими различные нарушения в развитии, которым каждый новый шаг дается с большим трудом, я поняла, что именно люди моей профессии, как никто умеют любить «черненьких».

Я рада, что современное общество с большим пониманием относится к детям с особыми образовательными потребностями. Мы стали все более толерантны, а «толерантность» — это активное социальное поведение, к которому человек приходит добровольно и сознательно.

От толерантности к эмпатии, от милосердия к педагогике, от коррекции к коммуникации, от традиции к инновации – таким должен быть девиз современного педагога.

«Сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд». (В.А. Сухомлинский)

Работая с детьми,  я учусь у детей: просто, легко и радостно, приобретаю ценный опыт.

Самое важное на Земле – это дети. Помочь  ребёнку раскрыться, стать уверенным, способным преодолевать любые трудности – в этом состоит основная миссия учителя-логопеда.