Меморская Надежда Львовна
Образование - высшее.
2018 г. - "Содержание и организация работы учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС"
2020г. -"Цифровые образовательные ресурсы в педагогической деятельности" (БУЧР ДПО ЧРИО)
2021г. "Содержание и организация работы учителя - логопеда в образовательной организации" (БУЧР ДПО ЧРИО)
Главным
человеком, который помог в выборе будущей профессии, стала моя мама Кириллова Алевтина Кирилловна.
Она всю свою жизнь посвятила детям, работая учителем в средней общеобразовательной
школе в селе Красноармейское, Красноармейского района Чувашской АССР.
С детства я
мечтала стать педагогом. Но по некоторым жизненным обстоятельствам получила
медицинское образование и работала старшей медсестрой в детском саду. К счастью
в этом детском саду трудился замечательный логопед Головина Татьяна Анатольевна,
которая своим примером, самоотверженным и великодушным отношением к детям, с особенностями в развитии, открыла для
меня основную суть работы учителя-логопеда.
Учительство –
состояние души, которое зависит, прежде всего, от личных качеств педагога,
от понимания проблем ребенка, желания
преодолеть трудности.
Личность учителя – логопеда многогранна. В
ней - профессиональная компетентность, речевой
этикет, выдержка и терпение, инициативность, доброжелательность и находчивость.
У Федора
Достоевского есть такие слова: «Полюбите нас черненькими, а беленькими нас
каждый полюбит». Эти слова запали мне в душу, и я подумала, ведь действительно
очень легко любить детей которые сами тянутся к знаниям, легко их усваивают. Работая
с детьми, имеющими различные нарушения в развитии, которым каждый новый шаг
дается с большим трудом, я поняла, что именно люди моей профессии, как никто
умеют любить «черненьких».
Я рада, что
современное общество с большим пониманием относится к детям с особыми
образовательными потребностями. Мы стали все более толерантны, а «толерантность»
— это активное социальное поведение, к которому человек приходит добровольно и
сознательно.
От
толерантности к эмпатии, от милосердия к педагогике, от коррекции к
коммуникации, от традиции к инновации – таким должен быть девиз современного
педагога.
«Сильным,
опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд». (В.А.
Сухомлинский)
Работая с
детьми, я учусь у детей: просто, легко и
радостно, приобретаю ценный опыт.
Самое важное на
Земле – это дети. Помочь ребёнку
раскрыться, стать уверенным, способным преодолевать любые трудности – в этом
состоит основная миссия учителя-логопеда.
Главным
человеком, который помог в выборе будущей профессии, стала моя мама Кириллова Алевтина Кирилловна.
Она всю свою жизнь посвятила детям, работая учителем в средней общеобразовательной
школе в селе Красноармейское, Красноармейского района Чувашской АССР.
С детства я
мечтала стать педагогом. Но по некоторым жизненным обстоятельствам получила
медицинское образование и работала старшей медсестрой в детском саду. К счастью
в этом детском саду трудился замечательный логопед Головина Татьяна Анатольевна,
которая своим примером, самоотверженным и великодушным отношением к детям, с особенностями в развитии, открыла для
меня основную суть работы учителя-логопеда.
Учительство –
состояние души, которое зависит, прежде всего, от личных качеств педагога,
от понимания проблем ребенка, желания
преодолеть трудности.
Личность учителя – логопеда многогранна. В
ней - профессиональная компетентность, речевой
этикет, выдержка и терпение, инициативность, доброжелательность и находчивость.
У Федора
Достоевского есть такие слова: «Полюбите нас черненькими, а беленькими нас
каждый полюбит». Эти слова запали мне в душу, и я подумала, ведь действительно
очень легко любить детей которые сами тянутся к знаниям, легко их усваивают. Работая
с детьми, имеющими различные нарушения в развитии, которым каждый новый шаг
дается с большим трудом, я поняла, что именно люди моей профессии, как никто
умеют любить «черненьких».
Я рада, что
современное общество с большим пониманием относится к детям с особыми
образовательными потребностями. Мы стали все более толерантны, а «толерантность»
— это активное социальное поведение, к которому человек приходит добровольно и
сознательно.
От
толерантности к эмпатии, от милосердия к педагогике, от коррекции к
коммуникации, от традиции к инновации – таким должен быть девиз современного
педагога.
«Сильным,
опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд». (В.А.
Сухомлинский)
Работая с
детьми, я учусь у детей: просто, легко и
радостно, приобретаю ценный опыт.
Самое важное на
Земле – это дети. Помочь ребёнку
раскрыться, стать уверенным, способным преодолевать любые трудности – в этом
состоит основная миссия учителя-логопеда.