«Помогаем Вертуну отремонтировать платформу-космодром»
На очередном занятии дети познакомились
с понятиями «программа для управления Роботом», «лабиринт для Робота»;с
основными понятия для выполнения задания в среде ПиктоМир: «игра», «задание», «полочка
с пиктограммами команд», «шаблон программы», «панель с кнопками управления
процессом выполнения программы компьютером, панель с кнопками управления
программой»;с алгоритмом действий при запуске Задания для робота Игры в среде
ПиктоМир; с алгоритмом действий при заполнении шаблона программы в среде
ПиктоМир; усвоили предназначение кнопок «зеленая стрелка» (непрерывное
выполнение программы), «красная стрелка» (сброс результатов выполнения
программы, возвращение робота в исходное положение на клетку старт) на панели с
кнопками управления процессом выполнения программы компьютером;познакомились с
особенностями добавления пиктограммы команды в шаблон программы и запуски
программы по управлению роботом Вертуном в среде ПиктоМир
Дети быстро усваивают программу, им очень нравиться решать и составлять программы на планшете, после прохождения упражнений на игровых полях. У детей развивается логическое внимание, ориентировка, умение прослеживать последовательность хода действий.
Воспитатель, Иванова Гельсиря