Юные программисты тренируют Ползуна с помощью повторителя.
В
детском саду уже второй год работает кружок дополнительного образования «Юный
программист» по апробации и внедрению цифровой образовательной среды Пиктомир. Команда
юных программистов в игровой форме получила очередное сообщение с заданиями от
программистов для управления роботами. Высказывая
предположения, дети пришли к выводу, что на этот раз будут составлять программу
для управления роботом Ползуном. Именно робот Ползун может выполнить данные
задания.
Сначала
ребята по предложенным лабиринтам собрали игровое поле из сочлиняемых ковриков.
Тренируя реального робота Ползуна, заполняли свои программы-ленты недостающими
пиктограммами команд.
Затем
дети работали на планшетах, составленные программы занесли в шаблон программ в
цифровой образовательной среде ПиктоМир. Юным программистам пришлось длинные
программы зашифровать с помощью знака-повторитель. Задание было не из легких,
но все с ними справились. После
успешного выполнения задания ребята получили очередную «Звездочку» для
карты-достижения «ПиктоМир».