Дошкольники продолжают знакомиться с азами программирования: с понятием линейный алгоритм, главный алгоритм, вспомогательный алгоритм. В начале занятия, разделившись на пары, определили для каждой предложенной программы, (записанной в несколько строк; с помощью повторителя; подпрограммы) найти свой шаблон программы. Таким образом заполнили шаблоны программы нужными командами, ориентируясь на программы-ленты.
Также познакомились с новым приемом: использованием повторителя внутри вспомогательного алгоритма. В игровой ситуации научились сокращать программу, составить главный и вспомогательный алгоритм используя внутри вспомогательного алгоритма повторитель. После работы с планшетами, чтобы восстановить силы и снять напряжение с глаз и мышц тела провели упражнения на расслабления. После успешного выполнения задания юные программисты получили очередную звездочку для карты достижения.
Воспитатель:
Андреева Надежда.