Сегодня в детском саду проведен "Клубный час" с целью развития познавательной активности, интереса к экспериментированию у детей старшего дошкольного возраста.
Для детей группы компенсирующей направленности был проведен Клубный час под названием "Путешествие по Речеграду" с целью закрепления речевых умений и навыков через игровую деятельность. Были организованы следующие станции: "Фокусы со словами" (формирование навыков обучения грамоте), "Чудесный ветерок" (формирование общего речевого дыхания), "Умные пальчики" (развитие мелкой моторики), "Веселый язычок" (развитие артикуляторной моторики, мимической мускулатуры, просодических компонентов речи), "Песочные фантазии" (снятие психоэмоционального напряжения), "Волшебный экран" (игры на логопедическом тренажере). Детям была предоставлена возможность выбрать свой маршрут по картам. На каждой станции их встречали учителя-логопеды (Осеева Т.П., Музлаева Е.В., Бычкова Н.П., Ильина Н.М.), педагог-психолог Илларионова К.Е., воспитатель Михайлова М.М., музыкальный руководитель Белова А.В. Путешествие получилось увлекательным, познавательным и интересным.
Ребята общеобразовательных групп (старшие и подготовительные к школе группы) в течение часа посетили несколько мастер – классов, проводимых педагогами детского сада. Правильно ориентироваться в помещении детского сада им помогала маршрутная карта. На станциях: «Мыльные пузыри», «Школа мяча», «Лепка из соленого теста», «Компьютерные игры», «Оригами», «Лепка из глины», «Театральная студия», «Детская пекарня», «Школа маленьких поварят», «Музыкальная капель», «Огород на окне» - ребята учились играть в баскетбол с мячом, печь пирог, готовить винегрет, лепить из глины, соленого теста, играть в компьютерные игры, ставить спектакль, играть на музыкальных инструментах. После участия в той или иной станции дети получали фишку и отправлялись по своему выбранному маршруту дальше. Много положительных впечатлений после проведенного мероприятия было как у детей, так и у педагогов.