Ежегодно 22 марта в мире отмечается Всемирный день водных ресурсов. В рамках проведения этого дня в нашем детском саду проводились различные мероприятия.
В подготовительной к школе группе «Колокольчик в интересной игровой форме реализовывалась основная обучающая задача - формирование у детей представления о значении воды для человека, животного и растительного мира, о свойствах воды. Опыты и эксперименты проводились в волшебной лаборатории, использовалось моделирование с «маленькими человечками» ТРИЗ (состояние воды – газообразное в виде пара, тумана, в виде льда , снега в твердом состоянии и в виде жидкого состояния). Дети познали, что вода пропускает магнит, как работает водяная мельница, что можно придать форму при помощи различной формы емкостей, ранее окрашивали воду красителями, а затем цветы хризантем впитывая цветную воду окрашивались в разные цвета, из цветной соленой жидкости выращивали кристаллы и т.д.
Дети старшей группы "Рябинушки" решили поучаствовать в акции. Ребята придумали экологические плакаты, где нарисовали о том, как важно беречь воду во всем мире, как можно убрать мусор в мировом океане; создали в рисунках - робота, который собирает и перерабатывает отходы: пакеты, крышечки, старую одежду, технику, бумагу и превращает их в красивые игрушки.
Ребята сделали заключение, что надо воду беречь, экономить и не загрязнять. Вода - это источник жизни!