В стране забавных игрушек.

Большинство детских игр связано с использованием разнообразных игрушек. Игрушка - спутник жизни ребёнка, источник его радости. Это не только материал, орудие игры, это и партнёр, товарищ детских игр, а в руках взрослого игрушка - одно из важнейших средств воспитания. Игрушка чрезвычайно разнообразна по типам, материалам, по технике изготовления. Но при всём разнообразии игрушек в них, прежде всего, изображаются реальные вещи и предметы, с которыми действует и сам ребёнок, и взрослый. Разнообразие игрушки помогают ребёнку освоиться с привлекательным для него миром взрослых, познакомиться со свойствами и качествами разнообразных предметов, их назначением в быту и трудовой деятельности людей. Через игрушку  можно формировать у детей интерес к технике, развивать любознательность и творчество.

В наши дни детям предоставлены неограниченные возможности в выборе игрушек. Чего нельзя сказать о наших предках. И тут невольно возникает вопрос, а чем же играли наши бабушки и дедушки? И тут на помощь пришла книга Лукьяновой Ирины «История наших игрушек». С ней дети подготовительной к школе группы «Семицветик» познакомились на очередной встрече, организованной библиотекой им. Н. Носова.  Дети узнали, что самые первые куклы были сделаны из соломы, дерева и тряпичного материала. Потом появились пластмассовые куклы «Голыш», которых, как следует из названия, было интересно одевать. Мальчики начинали играть с деревянными пистолетами и такими же мечами. Только потом появились пластмассовые солдатики. После них стали выпускать заводные игрушки, где нужно было повернуть маленький ключик и курочка клевала по зернышку. Заведенный металлический поезд легко мог ездить по рельсам. Потом придумали животных на колесиках. Чуть позже стали выпускать электронные игрушки «Ну, погоди!» и «За рулем». Со временем ритм жизни заметно ускорялся, изменились условия жизни, а вместе с ним изменились и игрушки. В заключении дети посмотрели мультфильм «Доктор Плюшева».  Встреча получилась интересной и полезной для детей.