Игра — это школа жизни, школа труда и общения.

В жизни ребенка дошкольного возраста игра занимает одно из ведущих мест. Игра для него – основной вид деятельности, средство всестороннего развития.

Воспитанники детского сада с помощью игры преодолевают свою слабость, учатся управлять собой. Цель сюжетно – ролевой игры в детском саду - развитие творческих и коммуникативных способностей ребенка, которые должны научить его принимать решения, делать и обосновывать свои выбор.  В процессе игры ребенок самостоятельно налаживает взаимоотношения с коллективом, у него формируются коллективистские черты характера. Дети с удовольствием играют в такие игры как:  «Семья», «Магазин», «Больница», «Аптека», «Парикмахерская», «Пере-кресток» и т.д.  Мы педагоги даем детям знания об окружающем мире и создаем предметно-развивающую среду, чтобы ребенку было комфортно в дошкольном учреждении.