Юные наблюдатели

Одно из основных средств познания природы – это наблюдение. У ребенка восприятие природы острее, чем у взрослого, так как он соприкасается с ней впервые. Поддерживая и развивая этот интерес, педагог способствует воспитанию у детей многих положительных качеств личности, таких как познавательный интерес и любознательность, эмоциональность, чуткое и внимательное отношение ко всему живому. В младшей группе «Семицветик» ребята наблюдали за гусеницей. Гуляя на участке детского сада, ребята обнаружили необычную гусеницу, которая раньше никогда не встречалась, и решили ее рассмотреть.

По листочкам я ползу

И тихонько их грызу.

Много ножек есть, и я

Стану бабочкой, друзья.

Дошкольники с огромным интересом смотрят на окружающий мир, но видят не все, иногда даже не замечают главного. А если рядом есть воспитатель, который удивляется вместе с ними, учит не только смотреть, но и видеть, дети обязательно захотят узнать еще больше.