Одно из направлений в
коррекционной работе с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи – это работа
с предлогами. Дети часто пропускают предлоги в своей речи или путают их,
допуская речевые ошибки. Чтобы процесс закрепления правильного употребления
предлогов был более интересным и увлекательным учитель-логопед старшей группы компенсирующей
направленности «Сеспель» Бычкова Наталья Петровна предложила детям поиграть в интерактивные
игры. С помощью веселых сюжетов и сказочных персонажей дети закрепили падежные
конструкции с предлогами ЗА, ПЕРЕД, упражнялись отвечать на вопросы полными предложениями,
правильно употребляя предлоги В, НА. Ребятам очень понравилось выполнять
разнообразные игровые задания на интерактивной доске.
Учитель-логопед, Бычковой
Наталья