Учимся играть в проекте «Радость моя!»

Учимся играть в проекте «Радость моя!»



Использование развивающих игр в педагогическом процессе позволяет перестроить образовательную деятельность: перейти от привычных занятий с детьми к познавательной игровой деятельности, организованной взрослым или самостоятельной. Сегодня состоялась очередная встреча участников проекта «Радость моя!». Педагоги Меморская Надежда Львовна и Илларионова Ксения Евгеньевна поприветствовали родителей и детей группы «Крепыш» в занимательной игре «Доброе тепло». В ходе встречи родители узнали, как занимаются дети в студии «Речецветик». Учитель-логопед Надежда Львовна рассказала о применении учебно-игрового комплекса «Логомер – 2» и «Стабиломер». Родители и дети с большим удовольствием поиграли в интерактивные игры «Танцы с папуасами», «Грибники». Также Надежда Львовна ознакомила родителей с играми с использованием авторского учебно-игрового пособия «Цветные парочки». Данное пособие - модификация игр «Логико-малыш». Родителям и детям были предложены игры-задания на карточках «Чей детеныш?», «Найди звук», «Один-много». Далее они предложили и озвучили ряд увлекательных, интересных игр, не требующих специальной подготовки и условий. Участникам было предложено поиграть в игры «Зевака» (игра на внимание, логику, умение слышать, сотрудничество), «Зеркало» (направлена на умение выражать и узнавать эмоции), «Фотопортрет» (игра на память, образное мышление), «Инопланетяне», «Птичий разговор» (игра на автоматизацию поставленных звуков). Такие игры и упражнения родители могут без особых хлопот применить в транспорте, на улице, дома, в гостях, в магазине и т.д. Родители были приятно удивлены тому, как можно с пользой разнообразить совместное времяпрепровождение с детьми. Традиционно, в конце мероприятия, родители написали письмо-сочинение своему ребенку. И родители, и педагоги выразили взаимную благодарность от встречи, которая получилась информативной и насыщенной.

 

Учитель-логопед Меморская Надежда, педагог-психолог Илларионова Ксения