Именно
под таким названием прошла встреча проекта «Радость моя!». Цель выбранной темы -
демонстрация игровых приемов и предоставление рекомендаций по организации
пройденного материала по заданию логопеда/педагога. В начале встречи участники
поприветствовали друг друга. Педагог-психолог Илларионова Ксения Евгеньевна
предложила родителям поиграть в игру «Ассоциации», в которой они подобрали
слова-ассоциации к словосочетанию «домашнее задание». Далее она ознакомила мам
и пап с результатами анкетирования по вопросам организации домашнего задания.
Учитель-логопед Меморская Надежда Львовна рассказала о том, насколько важная
роль в сотрудничестве родителей и учителя-логопеда отводится домашним заданиям.
Также она отметила, что домашнее логопедическое задание необходимо выполнять в
игровой форме, так как игра - ведущий вид деятельности ребенка дошкольного
возраста. Затем учитель-логопед Музлаевой Еленой Вячеславовной предложила детям
и родителям игровые ситуации. Каждая пара выбрала из волшебного мешочка
какой-то предмет (салфетки, игрушка, зеркальце и т.д.) и листочек с ситуацией,
которая происходит в повседневной жизни. Каждому родителю нужно было
представить вариант игры или занятия с этим предметом в этой ситуации. Сделав
вывод, учителя-логопеды представили свои рекомендации по организации
закрепления пройденного материала дома. Выслушав все рекомендации, родители
приклеили стикеры на мольберт, обозначающие плюсы и минусы домашнего задания.
Пришли к выводу о том, что плюсов намного больше. Традиционно, в конце мероприятия
родители написали письмо-сочинение своему ребенку. И родители, и педагоги
выразили взаимную благодарность от встречи, которая получилась информативной и
насыщенной.
Педагог-психолог
Илларионова Ксения, учителя-логопеды Музлаева Елена, Меморская Надежда