В младшей группе
«Ягодки» прошло очередное заседание детско-родительского клуба «Цветные
палочки». На нем дети и родители учились играть в совместные игры с цветными
счетными палочками Кюизинера. Мама дает задание – ребенок выполняет. Каждый раз
дети сначала «знакомятся» или «вспоминают» палочки. Им всегда интересна
постройка лестницы. Так и сегодня дети увлеченно начали строить ступеньки.
Потом продолжили заданием «Найди самую длинную/ короткую палочку» или палочку определенного
цвета и сравнивали, какой цвет длиннее, и сколько понадобиться белых палочек,
чтобы сравнять их. Поиграли в игру «Какой палочки не стало?». Воспитатель
спрятала 5 палочек разного цвета под платочек. Детям и родителям нужно было
отгадать, какого цвета палочки не стало. Потом воспитатель дала детям
вырезанные из картона ладошки: правую и левую. Вспомнили названия пальчиков,
поиграли в пальчиковую игру. (Этот пальчик самый сильный, самый толстый и
большой). Продолжили игру «Правая и левая – палочка умелая». Взрослый
загадывает ребенку правую или левую ладошку и просит положить на определенный
пальчик палочку с заданным цветом. Так ребенок закрепляет названия пальчиков и
цвет палочек. Закончили заседание игрой «Раскрась сказку». Детям предложили картинки
из сказки «Колобок». Им нужно было раскрасить сказку цветными палочками. Детям
и взрослым очень понравились задания. Игра становится интересной, когда имеешь
фантазию. Дети учатся у взрослых манипулировать предметами, одушевлять и
преобразовывать их. Даже самая красивая игрушка может лежать без внимания, а
простая палочка заинтересовать малыша, если взрослый научит, как можно играть с
ней.
Трофимова Валентина,
воспитатель