Правая и левая – палочка умелая.

Правая и левая – палочка умелая.



В младшей группе «Ягодки» прошло очередное заседание детско-родительского клуба «Цветные палочки». На нем дети и родители учились играть в совместные игры с цветными счетными палочками Кюизинера. Мама дает задание – ребенок выполняет. Каждый раз дети сначала «знакомятся» или «вспоминают» палочки. Им всегда интересна постройка лестницы. Так и сегодня дети увлеченно начали строить ступеньки. Потом продолжили заданием «Найди самую длинную/ короткую палочку» или палочку определенного цвета и сравнивали, какой цвет длиннее, и сколько понадобиться белых палочек, чтобы сравнять их. Поиграли в игру «Какой палочки не стало?». Воспитатель спрятала 5 палочек разного цвета под платочек. Детям и родителям нужно было отгадать, какого цвета палочки не стало. Потом воспитатель дала детям вырезанные из картона ладошки: правую и левую. Вспомнили названия пальчиков, поиграли в пальчиковую игру. (Этот пальчик самый сильный, самый толстый и большой). Продолжили игру «Правая и левая – палочка умелая». Взрослый загадывает ребенку правую или левую ладошку и просит положить на определенный пальчик палочку с заданным цветом. Так ребенок закрепляет названия пальчиков и цвет палочек. Закончили заседание игрой «Раскрась сказку». Детям предложили картинки из сказки «Колобок». Им нужно было раскрасить сказку цветными палочками. Детям и взрослым очень понравились задания. Игра становится интересной, когда имеешь фантазию. Дети учатся у взрослых манипулировать предметами, одушевлять и преобразовывать их. Даже самая красивая игрушка может лежать без внимания, а простая палочка заинтересовать малыша, если взрослый научит, как можно играть с ней.

 

Трофимова Валентина, воспитатель