В детском саду прошли игровые программы «Веселые правила дорожного движения».

В детском саду прошли игровые программы «Веселые правила дорожного движения».

В рамках  реализации муниципального проекта «Школа светофорных наук»,  в целях формирования у воспитанников  культуры поведения на дороге, на улице и активной социальной позиции как участников дорожного движения, были проведены  игровые программы «Веселые правила дорожного движения».  

Ребята средней группы «Семицветик» организовали вместе с воспитателем подвижную игру «Красный, желтый, зеленый!», в которой они  закрепили умение действовать по сигналу светофора, закрепили, что означает каждый сигнал светофора. (Смотреть )

В старшей группе «Ромашки» была разыграна небольшая сценка «Осторожно, пешеход!», в которой дети закрепляют поведение пешеходов, водителей на улице. (Смотреть )

Воспитанники старшей группы «Березки» организовали вместе с воспитателем подвижную игру «Огни светофора», в которой они  закрепили умение действовать по сигналу светофора, уточнили его значение для регулирования движения пешеходов и водителей на проезжей части, пешеходном переходе. (Смотреть)

Воспитатель и дети подготовительной к школе группы «Теремок» организовали игру «Что? Где? Когда?» по правилам дорожного движения. Две команды соревновались, отвечая на вопросы из конверта, крутя барабан. За выполненные правильно задания, получали фишки, в завершении игры, выявили победителя по наибольшему количеству фишек. (Смотреть)

Дошкольники  вместе с воспитателем играли в дидактическую игру «Дорожные знаки», где они закрепили значение дорожных знаков, виды, ситуации на улице, при которых они стоят, правила поведения.   (Смотреть)

    В  старших группах «Ромашки» и «Березки» поиграли на физкультурном занятии в игру «Найди свой знак» с новым игровым оборудованием. Они закрепили названия дорожных знаков, их виды, правила поведения на улице, на проезжей части.   (Смотреть)

  Дети старшей группы «Колокольчик», в игровой форме закрепляли правила дорожного движения при переходе на пешеходном переходе, обращая внимание на дорожные знаки. Выкладывали недостающие элементы на дорожных знаках.  С помощью дидактической игры «Дорожные знаки» классифицировали знаки по определенным  признакам (запрещающие, знаки сервиса, предупреждающие, информационно - указательные). Соотносили дорожные знаки в соответствии с картинками. (Смотреть)