Активизация речи «неговорящих» детей с помощью интерактивных игр

Активизация речи «неговорящих» детей с помощью интерактивных игр

Подражание - непременное условие овладения речью. Но чтобы ребёнок сам, по собственной инициативе, начал говорить, у него должна сформироваться потребность в этом, появилось желание что-то сказать (повторить). Для стимуляции речевой активности детей учитель-логопед средней группы компенсирующей направленности «Крепыш» Бычкова Наталья Петровна использует интерактивные игры: «Игрозвуки», «Тик-так звуки» и др. Дети с большим интересом слушают и неоднократно повторяют за сказочными персонажами отдельные звуки и простые сочетания звуков. Яркие, красочные изображения, появляющиеся на экране привлекают внимание детей, а положительная мотивация приведёт к желаемому результату.

 

Учитель-логопед Бычкова Наталья.