В МБДОУ Детский сад № 40 «Радость» прошло городское методическое объединение по познавательно-речевому развитию».

В МБДОУ Детский сад № 40 «Радость» прошло городское методическое объединение по познавательно-речевому развитию».

30 ноября в МБДОУ «Детский сад № 40 «Радость» прошло городское методическое объединение для воспитателей дошкольных образовательных организаций города по познавательно-речевому развитию по теме: «Формы организации образовательного процесса по познавательно-речевому развитию воспитанников в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФОП ДО». Основной целью было ознакомление педагогов с вариативными формами организации познавательной и речевой деятельности. Педагоги детских садов города обогатили свои практические знания в данном вопросе.

    Егорова Мария Георгиевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 52 «Телей» познакомила педагогов  с разными формами образовательного процесса для поддержки детской инициативы. Мария Георгиевна обратила особое внимание на игровые технологии, которые можно использовать во время проведения образовательной деятельности.

С опытом своей работы по использованию игровых путешествий, как одной из форм организации   образовательной деятельности поделилась воспитатель МБДОУ «Детский сад № 40 «Радость», Андреева Надежда Геннадьевна.

Павлова Оксана Геннадьевна, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 16 «Красная шапочка»   представила вниманию коллег выступление по теме «Проектная деятельность с использованием Лего-технологии как фактор успешного познавательно – речевого развития дошкольников».

Беляева Татьяна Васильевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 16 «Красная шапочка», показала  коллегам, как можно использовать методику «6 кирпичиков» в познавательно – речевом развитие.

Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 7 «Березка» Кириллова Ольга Сергеевна продемонстрировала мастер – класс проведения интегрированного занятия   по познавательно-речевому развитию в форме квест – игры.

Педагоги с интересом восприняли опыт коллег и выразили желание использовать его в своей работе. Проведение данных мероприятий способствует формированию профессиональной компетенции, обогащает практический опыт и помогает распространить его в  дошкольных организациях.