22 апреля в МБДОУ «Детский сад № 40 «Радость» прошло городское методическое объединение для воспитателей дошкольных образовательных организаций города по познавательно-речевому развитию по теме: «Современные технологии математического развития дошкольников (из опыта работы педагогов доу города)». Основной целью было ознакомление педагогов с технологиями математического развития дошкольников, обмен профессиональным опытом. Педагоги детских садов города повысили педагогическую компетентность через трансляцию и распространение опыта успешной педагогической деятельности.
Драгункина Оксана Владимировна, старший воспитатель, Захарова Эльмира Миназымовна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад №40 «Радость» представили вниманию коллег выступление на тему «Логико – математические игры как средство развития интеллектуальных способностей ребенка».
Иванова Гельсиря Сейфулловна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №40 «Радость» познакомила педагогов с использованием блоков Дьенеша в развитие мыслительных умений дошкольников.
Павлова Галина Владимировна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №40 «Радость», обратила особое внимание на игровую методику с применением альбомов по палочкам Киюзенера во время проведения образовательной деятельности.
С опытом своей работы по формированию элементарных математических представлений посредством использования игр В.В. Воскобовича, поделились Кочеткова Ольга Владимировна, Горшкова Светлана Николаевна, воспитатели МБДОУ «Детский сад №7 «Березка».
Катанаева Евгения Геннадьевна, Трофимова Екатерина Ивановна, воспитатели, МБДОУ «Детский сад № 1 «Маленькая страна» провели мастер-класс по применению Монтессори-среды в математическом развитии дошкольников.
Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 1 «Маленькая страна», Павлова Наталия Валентиновна, продемонстрировала коллегам, как можно использовать «НУМИКОН» в развитии математических представлений у дошкольников».
Педагоги с интересом восприняли опыт коллег и выразили желание использовать его в своей работе. Проведение данных мероприятий способствует формированию профессиональной компетенции, обогащает практический опыт и помогает распространить его в дошкольных организациях.