Именно под таким названием прошла встреча проекта «Радость моя!». Цель выбранной темы - демонстрация игровых приемов и предоставление рекомендаций по организации пройденного материала по заданию логопеда/педагога. В начале встречи участники поприветствовали друг друга. Педагог-психолог Илларионова Ксения Евгеньевна предложила родителям поиграть в игру «Ассоциации», в которой они подобрали слова-ассоциации к словосочетанию «домашнее задание». Далее она ознакомила мам и пап с результатами анкетирования по вопросам организации домашнего задания. Учитель-логопед Меморская Надежда Львовна рассказала о том, насколько важная роль в сотрудничестве родителей и учителя-логопеда отводится домашним заданиям. Также она отметила, что домашнее логопедическое задание необходимо выполнять в игровой форме, так как игра - ведущий вид деятельности ребенка дошкольного возраста. Затем учитель-логопед Музлаева Елена Вячеславовна предложила детям и родителям игровые ситуации. Каждая пара выбрала из волшебного мешочка какой-то предмет (салфетки, игрушка, зеркальце и т.д.) и листочек с ситуацией, которая происходит в повседневной жизни. Каждому родителю нужно было представить вариант игры или занятия с этим предметом в этой ситуации. Сделав вывод, учителя-логопеды представили свои рекомендации по организации закрепления пройденного материала дома. Выслушав все рекомендации, родители приклеили стикеры на мольберт, обозначающие плюсы и минусы домашнего задания. Пришли к выводу о том, что плюсов намного больше. Традиционно, в конце мероприятия родители написали письмо-сочинение своему ребенку. И родители, и педагоги выразили взаимную благодарность от встречи, которая получилась информативной и насыщенной.
Авторы: педагог-психолог Илларионова Ксения, учителя-логопеды Музлаева Елена, Меморская Надежда