В старшей группе компенсирующей направленности «Петушок», прошел семейный клуб

В старшей группе компенсирующей направленности «Петушок», прошел семейный клуб

Что такое межполушарное взаимодействие и как его развивать? Этим вопросом задались участники семейного клуба в старшей группе компенсирующей направленности «Петушок».

Дети с нарушениями речи зачастую сталкиваются с дефицитом речевых навыков, что может затруднять их социальное взаимодействие и обучение. Поэтому развитие межполушарного взаимодействия у них становится особенно актуальным и улучшает их коммуникативные навыки, положительно влияет на совершенствование фонематических процессов, формирование словаря, повышает познавательную активность и облегчает социальную адаптацию.

Ребята вместе с родителями и педагогами группы окунулись в мир нейроигр и попробовали на практике применить приемы межполушарного взаимодействия. Непростыми в исполнении оказались такие кинезиологические упражнения, как «Нос-пол-потолок» и «Ухо-нос». Дети с удовольствием опробовали метод двуручного рисования на манке, выполняли задания на автоматизацию звуков по нейрокарточкам, «блуждали» по тренажерам-лабиринтам.

Развитие межполушарного взаимодействия у дошкольников с ТНР — это важная задача, которая требует внимания со стороны педагогов, психологов и родителей. Создание благоприятной и стимулирующей среды поможет детям более эффективно развивать свои навыки, что в долгосрочной перспективе положительно скажется на их социальном, эмоциональном и когнитивном развитии.

 

 

Воспитатель Ющенко Надежда, учитель-логопед Григорьева Марина