Одна игра, задач много. О логопедических играх в средних группах компенсирующей направленности.

Одна игра, задач много. О логопедических играх в средних группах компенсирующей направленности.

Наша речь состоит из пяти компонентов:

- звукопроизношение;

- звуко-слоговая структура слова;

- фонематическое восприятие;

- грамматика;

- словарь.

На занятиях учителя -логопеды Адеева Светлана Авенировна и Яковлева Вероника Анатольевна проводят уроки в игровой форме, опираясь на ведущий вид деятельности, соответственно возрасту воспитанников.

Игра «Одень гномиков» многозадачная.


В ней мы формируем лексико - грамматические средства языка и развиваем связную речь. Закрепляем навыки различения цвета (цветового гнозиса), предметов одежды, счета: один гномик, два гномика, три гномика, четыре гномика, пять гномиков; согласования притяжательных местоимения «мой — моя- мои».

Производя самостоятельно действие, подбирая правильное решение, отвечая на вопросы педагогов, контролируя ответы сверстников, наши дети развивают речь комплексно и занимательно.

 

Учителя — логопеды: Адеева Светлана, Яковлева Вероника.